- Расчет и начисление заработной платы (отпускные, больничные, алименты, командировочные, декретные) по сотрудникам
- Формирование п/п по перечислению зарплаты, больничных, отпускных и пособий,
- Формирование п/п по перечислению НДФЛ и страховых взносов
- Формирование и сдача отчетности (РСВ, СЗВ-М, 6-НДФЛ, ФСС)
- Учет и отражение операций по производству готовой продукции (отчет мастера смены, выпуск ГП, списание материалов, анализ брака)
- Учет ГСМ
- Составление авансовых отчётов
- Взаимодействие с Главным бухгалтером.
Требования:
- Опыт работы от 2 лет
- Знание трудового законодательства в области заработной платы, правил расчёта заработной платы и отражения её в бухгалтерском учёте
- Опыт составления и сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности.
- Знание 1С 8.3, умение работать с большим объемом документов
Личные качества: внимательность, устойчивость к монотонной работе, нацеленность на результат, пунктуальность, умение работать в команде.
Условия:
График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00;
- Своевременные выплаты заработной платы
- Оформление и работа в соответствии с требованиями ТК РФ,
- ДМС
- Корпоративные мероприятия
- Питьевая вода, чай, заварной кофе за счет компании.
- Комфортный офис расположен в Московском районе в 10 мин. от ст. м. Электросила (служебная развозка от метро)