Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
— Организация бесперебойной и эффективной работы универсама; — Обеспечение выполнения плана по сбыту и минимизации потерь; — Контроль исполнения стандартов обслуживания и выкладки, соблюдение правил по чистоте и порядку в магазине, размеру товарного запаса, акционной политике; — Управление персоналом (постановка задач, контроль рабочего времени, контроль процессов адаптации и ротации, формирование кадрового резерва); — Ведение документооборота, взаимодействие с контролирующими организациями; — Организация и проведение инвентаризаций.
Требования:
— Среднее специальное образование; — Опыт работы в розничной торговле с продуктами питания от года в аналогичной должности или в должности заместителя директора от двух лет; — Опыт руководства коллективом от 12 человек; — Степень владения ПК - уверенный пользователь, знание 1С будет являться Вашим преимуществом.
Условия:
— Достойная заработная плата: оклад + процент от товарооборота + премии; — График работы: 5/2 с 10-00 до 19-00; — Официальное оформление; — Полный СОЦпакет; — Возможность карьерного роста; — Обучение на базе компании; — Корпоративные мероприятия и конкурсы; — Работа в стабильной компании - лидере рынка; — Работа рядом с домом.
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт…
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт…
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт…
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт…
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже средне-профессионального. Управленческий опыт работы…
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже средне-профессионального. Управленческий опыт работы…