Кадровый консалтинг, кадровый аудит, предоставление услуг по юридическому обслуживанию, подбор и предоставление персонала, предоставление...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Организация и контроль бухгалтерского и налогового учета хозяйственно-финансовой деятельности в юридических лицах в соответствии с действующими законодательными нормами на всех участках бухгалтерии. - Своевременная подготовка и предоставление отчетности. Своевременное и правильное оформления документов в соответствии с законодательством РФ, проверка и согласование договоров. - Решение операционных вопросов и поручений руководства. - Анализ финансовых показателей, выявление внутрихозяйственных резервов. Выводы и рекомендации по улучшению работы и снижению расходов. - Участие в составлении управленческой отчетности. - Взаимодействие с контролирующими органами, своевременное выполнение требований налоговых органов. Активное содействие проводимым аудиторским проверкам. - Консультация и инструктаж по вопросам бухгалтерского и налогового учета. - Опыт работы с подчиненными сотрудниками.
Требования:
Высшее профильное образование - Уверенные знания бухгалтерского, налогового и трудового законодательства, основы гражданского законодательства, практический опыт минимизации налогообложения. - Опыт работы с импортом (ВЭД деятельность). - Опыт восстановления документации за прошлые периоды. - Опыт работы главным бухгалтером не менее 5 лет (оптовая торговля / производство). Желателен опыт по восстановлению учета. - Опыт работы с подчиненными сотрудниками (1-2 человека в подчинении). - Опыт прохождения налоговых и внешних аудиторских проверок. - Уверенный пользователь ПК, знание 1С Предприятие 8.2 (Комплексная автоматизация), электронная отчетность. Ведение учета под ключ.
Условия:
- Официальное трудоустройство - Пятидневная рабочая неделя с 9 до 18, офис м. Старая Деревня - Официальная з.п. по ТК РФ
Руководство отделом из 4 человек. Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объеме (ОСНО) по 4 юридическим лицам. Высшее профильное образование. Знание налогового законодательства.
Ведение бухгалтерскогоучета всех участков учета нескольких ЮЛ на разных системах налогообложения (ОСНО, УСН). Формирование учетной политики (внесение изменений в учетную политику) Подготовка финансовых отчетов для руководства компании. Высокий…
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета на ОСНО на промышленном производстве. Организация … регистров бухгалтерскогоучета, учету имущества, … услуг , финансовых результатов … организации. Высшее образование. Знание…
Организация работы отделабухгалтерии … участков бухгалтерского и кадрового учета, поддержание … коллективе отдела. Организация, построение, контроль системы бухгалтерского и налогового учета хозяйственно-финансовой деятельности. Высшее образование…
Ведение бухгалтерского и налогового учета в единственном числе (2 ЮЛ-малые предприятия, услуги и небольшое производство), ОСНО. Опыт работы на производственном предприятии обязателен (строительство и точки общепита к производству не приравниваем).