Хочешь развиваться в международной компании? Команда Билайн ждет тебя в наших офисах продаж! Твой опыт не важен! Тебя ждет -официальное трудоустрйство, ЗП от 41 000 руб., премия без границ, денежные призы за продажи, ДМС и еще много чего интересного!
от 41 000 руб.
В связи с открытием новых салонов связи, Билайн приглашает на работу! Твой опыт не важен! Тебя ждет -официальное трудоустрйство, ЗП от 41 000 руб., премия без границ, денежные призы за продажи, ДМС и еще много чего интересного!
от 41 000 руб.

Вакансии «Администратор» - Работа администратором в Сертолово

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме
Найдено 598 вакансий
Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Сертолово не дал результатов. Поиск осуществлялся по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
обновлено в 11:31

Администратор-кассир

Почта России, Санкт-Петербург, м. Площадь Ленина, м. Площадь Мужества, м. Чернышевская, а также еще 7 станций метро , м. Академическая, м. Комендантский проспект, м. Парнас, м. Старая Деревня, м. Удельная, м. Чкаловская, м. Чёрная Речка
от 16 090 Р
Должностные обязанности
Оказание почтовых услуг (прием/выдача почтовых отправлений) Оказание финансовых услуг (прием платежей, переводов) Продажа печатной продукции Обработка входящей корреспонденции
Требования
Образование среднее Знание ПК на уровне пользователя Опыт работы с клиентами будет вашим преимуществом
обновлено 24 ноя

Администратор зала ресторана / Hostess в 5* отеле Объединенных Арабских Эмиратов

Исмира, Санкт-Петербург
от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Встреча посетителей ресторана, общение с ними, рассадка в зале с учетом всех предпочтений Прием заказов, разработка планов проведения банкетов, фуршетов, и других торжественных мероприятий Полный контроль за работой персонала в зале ресторана Знание и ведение...
Требования
Пол ЖЕНСКИЙ, 20-35лет, Знание английского языка на уровне Intermediate и выше Опыт работы приветствуется Общительность, коммуникабельность; Находчивость, умение в различных форс-мажорных ситуациях помочь гостям, предложить решение в спорных ситуациях; Хорошая дикция,...
обновлено 24 ноя

Администратор фитнес-клуба

МалАрн, Санкт-Петербург, м. Фрунзенская
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Вы любите спорт и фитнес! У Вас «горят» глаза? Вы любите людей и общение! Эта работа для Вас! Работа на ресепшене фитнес- клуба. Встреча Гостей и Клиентов клуба. Консультирование по услугам клуба, расписанию групповых программ, Работа на кассе, Работа на ПК...
Требования
Неполное высшее/высшее образование Желательно с опытом работы в сфере услуг, продаж, сервиса Аккуратность, клиентоориентированность, грамотность, позитивность, готовность к обучению. Хорошее владение ПК
обновлено 24 ноя

Администратор call-центра

Эталон, Санкт-Петербург
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Работа на телефоне, звонки по готовой клиентской базе; Исходящие звонки клиентам компании с целью предложения услуг компании Информирование клиентов об акциях и скидках
Требования
Грамотная четкая речь; Коммуникабельность. Стрессоустойчивость Обучаемость Рассматриваются кандидаты без опыта работы
обновлено 24 ноя

Копирайтер / Администратор сайта

North West management, Санкт-Петербург, м. Московские Ворота
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Для администрирования интернет-магазина детских товаров приглашается Администратор сайта/Копирайтер: 1. Администрирование интернет-магазина: загрузка нового контента, телефонные консультации по товару и работе розничной сети; 2. Контроль отдела доставки по выполнению...
Требования
М/ж, от 20 лет. Опыт на аналогичной должности (копирайтер, администратор сайта) от 1 года. ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ: Грамотная и устная речь. Хорошая скорость набора текста на клавиатуре. Владение ПК на уровне пользователя. ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА: Ответственность;...
обновлено 24 ноя

Администратор SPA-центра

Джи Си консалтинг, Санкт-Петербург
По договоренности
Должностные обязанности
Консультирование посетителей по наличию оказываемых услуг, в том числе по специальным акциям; по существующим бонусным программам и т.д. Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы. Участие в мероприятиях по...
Требования
Грамотная речь. Умение презентовать продукцию и услуги. Желание и умение с людьми. Умение работать с большим объемом информации, с цифрами. Знание программы "Инфоклиника" - желательно.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город
отфильтровать:
Опубликовано за
3 дня 339
Источник вакансий
Опыт работы