ГК «ВИРИЛИС» – 30 лет мы работаем в области частной детской медицины в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Мы профессионально лечим...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Сервисное обслуживание клиентов детского медицинского центра: встреча клиентов, предоставление информации об услугах центра, акциях и скидках; презентация медицинского центра; продажи услуг, программ и абонементов; ведение записи клиентов на услуги; проведение расчетно-кассовых операций; документальное сопровождение.
Требования:
Высшее образование высокий уровень сервисного обслуживания клиентов отличные коммуникативные навыки, опыт работы в продажах услуг навыки работы с офисной техникой, мини-АТС, кассовым аппаратом опыт работы в режиме многозадачности стрессоустойчивость, клиентоориентированность, активность, пунктуальность, быстрая обучаемость, стабильность, позитивный настрой и любовь к детям. Кандидаты без опыта работы с клиентами НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!
Условия:
ДМЦ "АКВА-ДОКТОР" (грудничковое плавание) расположен по адресу: Богатырский пр. д. 22 корп.1 график работы: с 9:00 до 20:00 4 дня в неделю, например: пн, ср, чт, сб. (ср. чт.сб-обязательно рабочие), выходные дни и четвертый рабочий день -можно выбрать по своему желанию. заработная плата: оклад 30000+премии. совокупный доход от 47000 руб. оформление согласно ТК РФ, соц. пакет; работа в дружном коллективе профессионалов.
Контроль работы грузчиков и продавцов-кассиров. Замещение заведующего магазином на период его отсутствия. Работа с кассой… Аналогичный опыт работы в розничной торговле от полугода. Уверенный…
Иль-де-Франс, Эссон, Мийи-ла-Форе, Rue Saint Pierre, 5
Открытие и закрытие салона. Работа в программе YСlients (возможно обучение). Ведение отчетов. Работа с клиентской базой. Опыт работы не менее 3 лет. Умение установить контакт с клиентом.
Встреча и сопровождение пациентов; - консультирование клиентов лично, по телефону, в мессенджере сайта, об услугах клиники… Опытный пользователь ПК; - опрятность, улыбчивость и доброжелательность - вне зависимости от настроения; - коммуникабельность…
Контроль оформления торгового зала, полноты выкладки, размещения и обновления товаров. Обеспечение наличия действующих сертификатов… Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность.
Встреча посетителей клиники, запись пациентов на прием, обзвоны пациентов с приглашением на прием (не холодные звонки). Опытный пользователь ПК. Приветливость, внимательность, ответственность, пунктуальность, грамотная…
Обеспечение сохранности ТМЦ. Контроль за порядком в торговом зале. Контроль приемки товара ‚ распределения по складу магазина. Наличие военного билета или преписного обязательно (для военнообязанных).