Выполнять распоряжения, приказы руководства, осуществлять свою деятельность в строгом соответствии с ними. Вести прием, учет… Опыт работы секретарем от 3 лет. Обязательно знание Делопроизводства и документооборота…
Проведение профориентационной работы со школьниками, подготовка публикаций и коротких постов о колледже. Владение ПК на хорошем уровне, всеми основными офисными программами. Обязательно наличие справки об отсутствии судимости…
Оформление заказов в базе данных 1C, принимаемых по телефону или по почте от клиентов или менеджеров. Опыт работы в 1C (желательно). Опыт работы с большим объемом информации (обязательно!).
Смотрят 37 человек
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Встреча посетителей, организация встреч, заказ пропуска на территорию Бизнес-центра. Желателен опыт работы на должности офис-менеджера, секретаря, помощника руководителя, помощника менеджера. Продвинутого пользователя…
Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Уверенный пользователь ПК и офисных программ и офисной оргтехники.
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Ведение всей деловой переписки (входящие и исходящие письма). Активное участие в работе… Высшее образование: экономическое или техническое. Опыт работы в строительной…
Организация системы электронного документооборота в учреждении в программе 1С «Документооборот 8. Знание офисных программ - (word, excel и пр.). Внимательность, грамотная устная и письменная речь.
Личные поручения Руководителя компании. Закупка расходных материалов для офиса и склада по потребности. Оформление эл. пропусков… Навыки работы на компьютере: Excel (уверенный пользователь), Word, электронная почта, интернет.
Работа с базами данных, прием/перенаправление телефонных звонков. Выполнение поручений, приказов, распоряжений руководителя. Желательно высшее или среднеe профессиональное образование.
Решение административно-хозяйственных вопросов по обеспечению офиса. Планирование командировок (покупка билетов, бронь гостиница… Ответственное отношение к работе, пунктуальность, вежливость.
Прием и распределение входящих звонков. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации, оформление деловой корреспонденции. Высшее образование. Опыт ведения административной работы.
Научно-организационная работа при проведении научных исследований и разработок, исходя из основных направлений деятельности музея. Высшее профессиональное образование (экономическое, юридическое, культуры и искусства, педагогическое, гуманитарное…
Прием и распределение звонков. Выполнение поручений руководителя. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии,… Знание делопроизводства. Умение работать с офисной оргтехникой.
Продажа товаров клиентам, которые заходят забрать товары самовывозом. Обработка заказов по телефону, через whatsapp. Заполнение… Навыки общения с клиентами, грамотная речь, приятный голос, уважительный стиль общения.
Поиск информации в интернете, аналитика данных. Выполнение поручений руководителя, взаимодействие со смежными отделами. Активность, коммуникабельность, внимательность, ответственность.
Регистрация входящей и исходящей документации. Отправка почтовой корреспонденции. Высшее юридическое образование. Желание работать. Опыт работы привествуется.
Обеспечение жизнедеятельности офиса, обработка входящей и исходящей корреспонденцией. Отправка и получение почтовой корреспонденции. Высшее образование. Знание основ бухгалтерского учета, первичной документации и документооборота.
Осуществлять организацию судебного процесса. Извещать участников судопроизводства и других лиц о времени и месте судебного… Высшее профессиональное образование по специальности «Юриспруденция».
Приём и обработка заявлений абитуриентов, поданных любым способом. Ввод информации в системы ФИС, СС, внутреннюю систему… Образование высшее или среднее профессиональное, желательно в сфере гуманитарных дисциплин.
Ленинградская область, Тосненский район, Тельмановское сельское поселение, посёлок Тельмана, 60С
Ведение делопроизводства в полном объеме, ведение кадрового учета, ввод персональных данных в программу. Знание офисных программ и программы 1С. Среднее образование. Грамотная речь. Дисциплина, внимательность…
Прием звонков, обработка данных. Сопровождение заключения сделок. Перезаключение договоров. Ведение клиентской базы. Опыт работы с документами. Опыт ведения переговоров по телефону.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Написание претензий. Работа в единой информационной системе компании. Работа с документами… Образование от средне-специального. Уверенный пользователь ПК… Офис - пр. Непокорённых, 49 А (ст.м. Площадь Мужества). График работы пятидневка —…
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Организация поздравлений сотрудников с днём рождения. Выполнение поручений руководителя. Опыт на аналогичной должности от 1 года. Знание пакета "Microsoft" (Word, Excel…
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Работа с документами. Внимательность, коммуникабельность.
Взаимодействие с системным администратором. Интернет, электронная почта, мини - АТС (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ЗВОНКОВ НА СОТРУДНИКОВ ОФИСА). Не ниже средне-специального образования. Стаж работы от 1 года по ведению…
Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ расходных материалов для офисной техники, кофе). Организация командировок сотрудников… Уровень владения иностранными языками: английский - свободный.
Прием входящих звонков, ведение записи пациентов к врачам по расписанию, ведение электронной и бумажной документации. Прием… Необходимо хорошее владение ПК, хорошие коммуникативные навыки, презентабельный внешний вид.
Информационное обеспечение организации. Прием поступающей корреспонденции, составляет письма, запросы, другие документы. Высшее (приветствуется) или средне-специальное образование. Уверенный…
Прием и распределение телефонных звонков, почты. Регистрация документов, в соответствии с правилами ведения документооборота. Опыт работы на позиции офис- менеджера от 1 года обязательно.
Работа с входящими заявками. Составление коммерческих предложений. Внесение информации по заявкам/заказам в систему. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PDF), офисной оргтехники.
Организация и поддержание документооборота (оформление и обработка документов, контроль входящей/исходящей документации). Высшее (неоконченное высшее в процессе получения) образование.
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений… Опыт работы секретарем, офис-менеджером, делопроизводителем от года желателен. Организованность. Аккуратность.