Поиск резюмеОператор / диспетчер, графический редактор, администратор, помощник бухгалтера, секретарь, офис-менеджер
36645048Обновлено 23 мая


Работа, резюме и вакансии / Резюме
40 лет (родилась 06 августа 1978), женщина
Сертолово
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Оператор / диспетчер, графический редактор, администратор, помощник бухгалтера, секретарь, офис-менеджер

По договорённости, частичная занятость

Опыт работы 14 лет и 6 месяцев

    • апрель 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 6 месяцев

    Бухгалтер / офис-менеджер

    Строительная компания
    Строительство

    Обязанности:

    Уверенный ПК:программы 1С, интернет- поиск и аналитика информации, графич.редакторы-видео и фото монтаж. Работа в базах данных в нескольких маленьких организациях с УСН: 1С:Предприятие 8: 1) Банк: формирование платежек, подпись и оплата их в Банк Клиенте; выгрузка из БК в 1С банковских выписок, печать на бумажные носители. 2) Касса: авансовые отчеты (формирование и печать), требования-накладные, приходные/расходные кассовые ордера (получение/возврат займа, выдача/возврат от подотч.лица, получение наличных в банке, выдача з/пл.по вед-ти, взнос наличными в банк), 3) Продажи/покупки: выставление счетов, формирование актов/накладных контрагентам, отправка им сканов по эл.почте и оригиналов почте РФ; занесение в 1С счета, акты/накладные от продавцов, оплата счетов в БК, контроль неоплаченных счетов, доверенности на получение товара; акты-сверок расчетов с контрагентами; ведение "корректировки долга". 4)"Операции, введенные вручную": пени, штрафы, неустойки, госпошлины, сборы и др; "Записи книги доходов и расходов УСН". 5) Отчеты: ежедневное обновление/проверка уведомлений от ИФНС в 1С и личном кабинете налогоплательщика; отправка писем и сведений в ИФНС по выставленным требованиям и решениям; 6) Синхронизация между базами 1С:Предприятие и З.пл и Кадры (в процессе начисления з.пл. и выплат з.пл. по ведомостям). первичная документация-выставление счетов, занесение в 1с отгрузки товаров и услуг/поступления товаров и услуг, роспечатка и проверка на орфографию отчетностей/деклараций, оформление заказов, мини АТС, оргтехника, делопроизводство, консультации и переговоры с заказчиками/Поставщиками/Контрагентами, управление организация и контроль работы офиса. 1С:ЗУП/ Зарплата и управление персоналом: 1) Отчеты:регламентированные ежемесячные/ежеквартальные/ежегодные отчеты-создание, заполнение, проверка, отправка электронно в ИФНС (4-ФСС,6-НДФЛ, РСВ, СЗВ-М); ежедневное обновление/проверка уведомлений от ИФНС; занесение "Уплаты страховых взносов в фонды". 2) Начисление и выплата з.пл.и взносов, отражение з.пл. в бухучете, синхронизация баз Бухгалтерия/З.пл. и кадры. 3) Кадры: прием, увольнение, переводы, справки, заявления и т.д. Документооборот: 1) составление, архивация, ведение реестра договоров купли-продажи, подряда, займа и др. 2) письма об ускорении взаиморасчетов. 3) доверенности на получение товара. 4) акты сверок взаиморасчетов. 5) входящая/исходящая регистрация документов. 6) реестр писем с ИФНС и др.гос.органов (отслеживание и контроль погашений налогов, штрафов, приостановлений счетов)
    • сентябрь 2013 – октябрь 2016
    • 3 года и 2 месяца

    Офис-менеджер

    ГЛК
    Лесная промышленность

    Обязанности:

    Уверенный ПК (MS Office, Outlook Express, Windows 7-10), 1С:УПП 8.3, регистрация вх. / исх. документации, почта РФ, составление+регистрация+архивация договоров (ведение реестра), работа с учредительный документацией (подготовка запрашиваемых пакетов документов для инстанций, для заключения договоров с контрагентами), составление и печать доверенностей, кадровых приказов, мини АТС, оргтехника (сканер, копицентр, факс), делопроизводство, консультации и переговоры лично, по телефону и эл.почте с Заказчиками/Поставщиками/Контрагентами, организация и контроль непрерывной деятельности офиса, работа в условиях многозадачности.
    • июнь 2007 – март 2009
    • 1 год и 10 месяцев

    Секретарь-помощник бухгалтера

    Специализированная бухгалтерия
    Бух.услуги, аудит

    Обязанности:

    Уверенный ПК, 1С:Предприятие-Управление торговлей, Бухгалтерия (занесение и печать первичной документации - отгрузка товаров и услуг/работ, оформление заказов, выставление счетов), мини АТС, оргтехника, делопроизводство, личное взаимодействие и переговоры с Заказчиками/Поставщиками/Контрагентами, управление организация и контроль работы офиса
    • август 2005 – июнь 2007
    • 1 год и 11 месяцев

    Администратор-оператор 1С

    Центр косметологии
    Косметология

    Обязанности:

    Уверенный ПК (MS Office, Outlook Express), 1С:Предприятие-Управление торговлей (занесение и печать услуг/работ в программу), мини АТС, оргтехника, делопроизводство, консультации и переговоры с клиентами, касса, терминал, организация и контроль жизнедеятельности работы офиса
    • январь 2001 – август 2005
    • 4 года и 8 месяцев

    Секретарь

    Квартирный вопрос
    Продажа/аренда недвижимости

    Обязанности:

    ПК (MS Office, интернет), мини АТС, оргтехника, делопроизводство, консультирование клиентов, аренда и продажа недвижимости, составление и заключение договоров, организация и контроль работы офиса
    • июнь 1999 – июль 2001
    • 2 года и 2 месяца

    Оператор ПК-регистратор

    ПИБ(проектно-инвентаризационное бюро)

    Обязанности:

    ПК (MS Office), работа в специализированных БД проектно-инвентаризационного характера, делопроизводство, консультации клиентов, регистрация+учет документации, оргтехника

Образование

    • Бакалавр
    • 2006

    Санкт-Петербургский Государственный Университет

    Факультет: Психолог
    Специальность: Диплом
    • Среднее специальное образование
    • 1997

    Промышленно-экономический нефтяной колледж

    Специальность: Диплом

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК;опыт работы в 1С:Предприятие 8; 1С:ЗУП 8; word, excel; мини АТС, оргтехника, делопроизводство, навыки в консультировании клиентов, в административной работе. Личные качества: уравновешенность, коммуникабельность, доброжелательность, неконфликтность, лояльность, гибкость, объективность, умение работать в режиме многозадачности, исполнительность, ответственность. Дополнительно: есть права категория В, свой автомобиль. Один ребенок-8лет. Ищу работу в небольшой компании с уютным и доброжелательным психологическим климатом, в северных районах: м. Озерки, Просвещения, Агалатово, Песочный, Парголово, Сертолово. Живу в г. Сертолово. Готова к редким командировкам не чаще 2-3 раз в год.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый
  • Немецкий язык, Базовый
  • Русский язык, Cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 23 мая
апрель 2017 – работает сейчас (1 год и 6 месяцев)
Бухгалтер / офис-менеджерСтроительная компания
Обновлено 12 октября 2017
Сертолово
По договорённости40 лет, опыт работы 12 лет и 8 месяцев
Обновлено 12 марта 2017
Сертолово
25 000 57 лет, опыт работы 11 лет и 10 месяцев
Обновлено 15 августа 2015
Сертолово
25 000 38 лет, опыт работы 11 лет и 8 месяцев
Обновлено 8 июня 2017
Сертолово
45 000 39 лет, опыт работы 13 лет и 8 месяцев
Обновлено 8 июня 2017
Сертолово
45 000 39 лет, опыт работы 13 лет и 8 месяцев