Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 40632595Обновлено 14 мая
В избранные

Офис-менеджер, специалист отдела кадров, оператор ПК

По договоренности
Жен., 32 года (31 марта 1986), высшее образование
Сертолово
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 8 месяцев
4 месяца
март  — июнь 2017
Специалист отдела кадров
ООО «Ай Би Холдинг», полная занятость
- работа в системе электронного документооборота (входящие, исходящие, внутренние и организационно-распорядительные документы)
- оформление трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, Дополнительных соглашений
- оформление отпусков, командировок, графиков отпусков
- ведение документации по всем видам отпусков
- оформление, заполнение, учет и хранение трудовых книжек,
- ведение журнала учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним
- учет бланков трудовых книжек
- формирование и ведение личных дел сотрудников
- сбор, выверка, хранение, а также внесение текущих изменений, связанных с движением персонала
- предоставление информации по запросам сотрудников (копии документов, справки)
- подписание всех документов с сотрудниками, работающими в организации, учет и контроль своевременной подачи
- подписания сотрудниками документов, требующихся в процессе трудовой деятельности
- заполнение личных карточек Т-2
- заполнение необходимых форм различной отчетности
5 лет и 4 месяца
июль 2010 — октябрь 2015
Делопроизводитель (июль 2010 г.-октябрь 2015 г.)
МОУ ДОД ДЮСШ "Норус", (Детская спортивная школа), полная занятость
Работа в системе электронного документооборота (входящие, исходящие, внутренние и организационно-распорядительные документы);
- работа с документами (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа);
- контроль за состоянием делопроизводства;
- организация жизнеобеспечения офиса;
- выполнение поручений руководителя;
- почтовая корреспонденция;
- обслуживание приемной директора
- прием и встреча посетителей.
Высшее образование
2013
Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения
Вычислительные машины, комплексы, системы и сети
Вечерняя форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК
Коммуникативные навыки
Работа с людьми
Автоматизация кадрового документооборота
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Работа в команде
Работа в программе 1С Бухгалтерия 8.2, 8.3
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров
40 000 Р
Главный специалист отдела кадров, Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт
Специалист отдела кадров
Специалист отдела кадров
35 000 Р
Старший делопроизводитель, ООО"Единый миграционный центр"
Специалист отдела кадров
Специалист отдела кадров, государственный служащий, помощник бухгалтера
30 000 Р
Старший государственный налоговый инспектор отдела урегулирования задолженности, УФНС России по ЛО
Смотреть все резюме
Резюме № 40632595 в открытом доступе Последнее обновление 14 мая, 11:42

Резюме

Офис-менеджер, специалист отдела кадров, оператор ПК По договоренности
Дата рождения: 31 марта 1986, 32 года.
Сертолово
03.2017—06.2017   4 месяца
Специалист отдела кадров
ООО «Ай Би Холдинг», полная занятость.
- работа в системе электронного документооборота (входящие, исходящие, внутренние и организационно-распорядительные документы)
- оформление трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, Дополнительных соглашений
- оформление отпусков, командировок, графиков отпусков
- ведение документации по всем видам отпусков
- оформление, заполнение, учет и хранение трудовых книжек,
- ведение журнала учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним
- учет бланков трудовых книжек
- формирование и ведение личных дел сотрудников
- сбор, выверка, хранение, а также внесение текущих изменений, связанных с движением персонала
- предоставление информации по запросам сотрудников (копии документов, справки)
- подписание всех документов с сотрудниками, работающими в организации, учет и контроль своевременной подачи
- подписания сотрудниками документов, требующихся в процессе трудовой деятельности
- заполнение личных карточек Т-2
- заполнение необходимых форм различной отчетности
07.2010—10.2015   5 лет 4 месяца
Делопроизводитель (июль 2010 г.-октябрь 2015 г.)
МОУ ДОД ДЮСШ "Норус", (Детская спортивная школа), полная занятость.
Работа в системе электронного документооборота (входящие, исходящие, внутренние и организационно-распорядительные документы);
- работа с документами (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа);
- контроль за состоянием делопроизводства;
- организация жизнеобеспечения офиса;
- выполнение поручений руководителя;
- почтовая корреспонденция;
- обслуживание приемной директора
- прием и встреча посетителей.
Высшее
2013
Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения
Факультет: Вычислительные машины, комплексы, системы и сети
Вечерняя форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК
Коммуникативные навыки
Работа с людьми
Автоматизация кадрового документооборота
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Работа в команде
Работа в программе 1С Бухгалтерия 8.2, 8.3