Обязанности:
Заключение договоров, работа с договорами, оформление счетов. Приём, регистрация, размещение, расчёт гостей. Работа в программе Fidelio (Счета гостей, заполнение профайлов гостей различных категория (от нежелательных до ВИП), знание тарифов, работа с различными типами оплат). Работа с кассой. Постановка, оформление иностранных граждан на миграционный учёт через ЭЛПОСТ, с использованием компьютерных прикладных программ. Оказание информационной поддержки гостям. Разрешение экстренных и конфликтных ситуаций. Участие в тренингах. Участие в инвентаризациях. Расстановка товаров на прилавке. Обслуживание кофемашин. Консультирование лично и по телефону гостей об услугах гостиницы, тарифах, спецпредложениях, бонусных программах, а также местной информации о ближайших местах, достопримечательностях и маршрутов. Вызов такси гостям. Участие в праздничных мероприятиях (проведение розыгрышей; подыгрывание гостям во время важных для них праздников (свадьба, день рождения и др.) согласно выставленным тарифам и информации о гостях при повторном посещении отеля, также предоставление им «Сюрприза-комплемента» с открытками. Проведение ночного аудита. Ведение и систематизация документов по пожарной безопасности. Продажа сопутствующих услуг (товары на прилавке, кофе, апгрейд номеров, услуги проката инвентаря, спа-программы, аренда залов). Координация работы служб отеля и их взаимодействие. Доставка товаров для украшений номеров. Работа с утерянными вещами и внесение их в базу.