Привлекайте лучших кандидатов с помощью видеовакансий!
Расскажите о своей компании с помощью видео и получите больше откликов!
Эти компании уже загрузили видео:
Смотрите, как это делают другие, и загружайте свои!

Резюме «Директор по маркетингу» в Сертолово

Найдено 6 резюме
После регистрации будет доступно 14 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 12 декабря
60 000 Р 55 лет Сертолово Немецкий (Базовый) стаж 25 лет и 1 месяц
Руководитель отдела продаж 6 месяцев (по настоящее время)
ООО "ПАНАВТОТРАНС"
- организация автоперевозок - работа с клиентами - заключения договоров
Коммерческий директор, Специалист по маркетингу, Коммерческий директор, Менеджер отдела продаж и логистики, Начальник отдела продаж, Заместитель генерального директора по пассажирским перевозкам, Заместитель генерального директора по коммерческой деятельности, снабжению и сбыту скрыть
Обновлено 19 ноября
35 000 Р 36 лет Сертолово стаж 9 лет и 8 месяцев
Менеджер отдела закупок 3 месяца (по октябрь 2017)
ООО «Вега»
Поддержание контакта с поставщиками Формирование заказов Отчётность в 1С Торговля Финансы Сверка с поставщиками Согласование договоров и протоколов разногласия Составление спецификаций Выполнение поручений руководителя отдела закупок
Экономист, Помощник генерального директора, Помощник генерального директора, Секретарь генерального директора, Оператор базы данных, Менеджер телефонного маркетинга скрыть
Все вакансии по 500 Р в Сертолово
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Обновлено 12 января
По договоренности 34 года Сертолово готов к переезду стаж 12 лет и 5 месяцев
Менеджер по территориальным продажам 10 лет и 2 месяца (по настоящее время)
ООО ПепсиКо Холдингс
ОБЯЗАННОСТИ: - Организация, планирование и управление всеми процессами для достижения целей по выполнению плана продаж и поставленных задач. Управление тремя категориями (Напитки, Снеки, Соки). Ответственность за достижение ежемесячных и годовых планов на вверенной территории, достижение поставленных перед территориальной командой задач по развитию продаж, путем обеспечения полной дистрибуции и соответствия установленных стандартов выполнения; - Управление и мотивация команды на выполнение плана по объему продаж и чистой выручки (Net Revenue); - Поддержание и налаживание отношений с владельцами дистрибьюторских компаний, для обеспечения объема долгосрочных продаж и роста прибыли; - Управление бюджетом канала; - Обеспечение эффективного взаимодействия как с категорийным, так и с торговым маркетингом; - Координация совместных действий со смежными функциями (логистика, финансы, развитие бизнеса, отдел персонала) согласно действующей Матричной Структуры; - Подбор, обучение и организация работы персонала, в том числе формирование эффективной команды продаж "с нуля"; - Разработка и корректировка маршрутов посещений клиентов для торговых представителей; - Внедрение рабочих инструментов и процедур ПепсиКо для повышения эффективности работы команды; - Оценка ситуации на рынке и предложение эффективных действий по улучшению показателей продаж компании относительно конкурентов; - Возглавление и направление процессов принятия решений; - Осуществление координации установки маркетингового оборудования в торговых точках; - Ведение отчетности по клиентам в соответствии со стандартами ПепсиКо; Регулярное участие в переговорах с клиентами для поддержки и обучения ADR/КАМ; - Участие в подготовке и реализации промо-календарей; - Участие в разработке ассортиментной и ценовой политики для клиентов; - Про-активное решение проблемных ситуаций, возникающих в работе с клиентами, с целью предотвращения конфликтов с сетями и штрафных санкций в отношении компании; КЛЮЧЕВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: - Успешное внедрение новой системы продаж на вверенной территории. Продажа трех категорий (Напитки, Снеки, Соки) силами одного сотрудника; - Эффективное внедрение новых коммерческих условий для дистрибьюторов (БПК, БПК-Регион) Рост Net. Rev. составил порядка 137% к прошлому году; - Показатели за 2016 год (по АС Nielsen) на вверенной территории: - Напитки- рост доли рынка +12% по отношению к прошлому году; - Соки- рост доли рынка +9% по отношению к прошлому году; - Снеки- рост доли рынка +7% по отношению к прошлому году; - Победы в более чем 15-ти инсентивах (внутри командные соревнования), таких как "Максимальное перевыполнение планов за квартал", "Максимальная установка оборудования за квартал", "Лучший TSM года 2009, 2011, 2013, 2014, 2015"; - Более 10-ти непосредственных подчиненных получили повышение по карьерной лестнтце как в отделе Продаж, так и в смежных отделах - Разработка и внедрение большого количества эффективных проектов, таких как "Модельный город", "Эффективное планирование", "Проверочные сессии по компетенциям" и др. КРИТИЧЕСКИЙ ОПЫТ: - Работа как на территориях с прямыми продажами, так и на дистрибуторских территориях; - Работа в каналах "Традиционная торговля", "Организованная торговля (как NKA, так и LKA)", "Он-Премис", "Оптовый канал"; - Участие в разработке и внедрении модели дистрибуторского бизнеса на территории Ленинградской области (БПК, БПК-Регион, ИП Листвин); ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ АКТИВНОСТИ (прохождение тренингов/курсов): - Категорийный менеджмент - Навыки отбора персонала - Методы эффективного общения - Тренинг понимания выгодности контрактов - Умное согласование условий - Тренинг по развитию руководящих навыков - Воздействие на аудиторию - Мотивация песонала
Менеджер по работе с ключевыми клиентами, Специалист по поиску новых клиентов, Торговый представитель скрыть
Обновлено 5 декабря 2016
По договоренности 41 год Сертолово Английский (Технический) стаж 9 лет и 10 месяцев
Менеджер проекта 4 года и 2 месяца (по настоящее время)
Бронеавтомобили
Проект; цель восстановления бесперебойной работы отдела продаж ВИП бронированных автомобилей.
Обновлено 5 сентября 2009
25 000 Р 57 лет Сертолово Немецкий (Базовый) стаж 5 лет и 1 месяц
Заместитель директора 1 год и 2 месяца (по май 2009)
ООО "Норд Вест Электрик"
1.продвижение выпускаемой продукции: реклама, организация участия в специализированных выставках, проведение тематических семинаров 2. работа с имеющейся базой клиентов: - ведение переговоров, решение спорных вопросов по реализуемым и плановым проектам, - поиск заказов, 3. работа с документами: составление договоров, актов, протоколов, 4. проведение взаиморасчетов с клиентами и поставщиками комплектующих: - отслеживание поступление денежных средств по проекту (счету), акты сверки - непосредственное участие в комплектации заказа и контроль за отгрузкой готового изделия (товара), - формирование заказа поставщику: комплектация на основе данных складского учета и учета предстоящих проектов и реализуемых. 5. решение общих и хозяйственных вопросов компании: - ведение переговоров и переписка с государственными, общественными и коммерческими организациями, выполнение отдельных поручений директора - контроль за снабжением офиса канцелярией, расходным материалом и прочими товарами, 6. БУХГАЛТЕРИЯ, 1С 7,7 "Торговля и склад" - работа с базой 1С, упорядочение номенклатурного ряда товара, согласно артикулам и группам, - формирование в 1С актов списания комплектующих на выпускаемое изделие, в помощь главному бухгалтеру, - выписка счетов, отгрузочных документов, на отгрузку готовых изделий и отдельных комплектующих - формирование в 1С приходных накладных и счетов - фактур по приходу товара. - подсчет себестоимости выпускаемой продукции (Excel) 7. Участие в проведение инвентаризации склада
Государственный налоговый инспектор, Начальник отдела продаж скрыть
Обновлено 3 сентября 2009
35 000 Р 57 лет Сертолово Немецкий (Базовый) стаж 5 лет и 1 месяц
Заместитель директора 1 год и 2 месяца (по май 2009)
ООО "Норд Вест Электрик"
Административная работа 1. проведения деловых персональных и предварительных телефонных переговоров по поручению руководителя, 2. ведение деловой переписки, решение спорных вопросов с различными организациями и заказчиками компании 3. организации плановых встреч и командировок руководителя (бронирование гостиничных номеров, проездных билетов) и т. п., подготовка сопутствующих документов 4.. документооборот: контроль за входящей и исходящей документацией и корреспонденцией, оплатой услуг сторонним организациям, сроком исполнения договоров, их переподготовка, акты сверки, акты сдачи- приемки и пр. 5.контроль за входящими звонками и сроками исполнения запросов 6. организации выставок во вне и различных мероприятий внутри компании, 7. организации и поддержание работы офиса на должном уровне (снабжение канцелярией расходными и прочими товарами), решение общих и хозяйственных вопросов компании 8. руководства небольшим коллективом (до 10 человек), 9. продвижение выпускаемой продукции: реклама, организация участия в специализированных выставках, проведение тематических семинаров 10. работа с имеющейся базой клиентов, поиск заказов, 11. работа с документами: составление договоров, актов, протоколов, БУХГАЛТЕРИЯ и СКЛАД, 1С 7,7 "Торговля и склад" 1. работа с базой 1С, упорядочение номенклатурного ряда товара, согласно артикулам и группам, 2. складской учет: контроль за состоянием остатков по складу, оприходование ТМЦ (формирование в 1С приходных накладных и счетов - фактур по приходу товара), списание ТМЦ (формирование в 1С накладных по списанию комплектующих на выпускаемое изделие и в отдел продаж) - выписка счетов, отгрузочных документов, на отгрузку готовых изделий и отдельных комплектующих. 3..организация и проведение инвентаризации склада (раз в квартал) 4. проведение взаиморасчетов с клиентами и поставщиками комплектующих: 5. отслеживание поступление денежных средств по проекту (счету), акты сверки 6. непосредственное участие в комплектации заказа и контроль за отгрузкой готового изделия (товара), 7. формирование заказа поставщику: комплектация на основе данных складского учета и учета предстоящих проектов и реализуемых с минимальной потребностью на квартал 8. подсчет себестоимости выпускаемой продукции (Excel)
Государственный налоговый инспектор, Начальник отдела продаж скрыть
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.